Реклама на радио
Все мы с вами вольно или невольно часто слушаем радио, находясь в офисе на работе, передвигаясь на личном автомобиле, в общественном транспорте или такси. Также во многих магазинах и торговых центрах зачастую включают радиостанции, в которых периодически прокручивают рекламу. Это позволяет транслировать широкой массе потребителей Ваше рекламное предложение.
Функции размещения рекламы на радио довольно обширны!
Это может быть социально — культурная функция, при которой идёт освящение каких либо событий и процессов в вашем городе.
Познавательная, при помощи которой люди могут узнавать о свойствах и стоимости товаров и услуг, преимуществе и уникальности, о новинках на рынке, что может позволить сделать осознанный выбор при совершении покупки.
Функция по поиску соискателей. За счёт большого охвата и разнообразию аудитории, имеет хороший отклик и подходит для размещения абсолютно любых вакансий.
Маркетинговая функция. Задача данной функции повлиять на выбор покупателя, простимулировать его напрямую к покупке и убедить купить как можно больше.
Виды радиорекламы:
Консультации и советы экспертов в каком либо направлении.
Конкурсы и Акции.
Упоминания в эфире радиопередачи.
Радиоролики (споты).
Упоминание спонсоров радиопрограммы.
Интервью представителей бренда.
К особенностям размещения рекламы на радио можно отнести следующее:
Большой охват аудитории.
Оперативность и доступность размещения.
Длительный эффект воздействия (в течение дня потребитель неоднократно услышит информацию о Вашем продукте или услуге).
Также высокая лояльность потребителя к радиорекламе (информация, которую воспринимают на слух, как правило, сохраняется в памяти человека в 45 раз дольше).
Если Вы сможете хорошо зарифмовать или сделать запоминающийся музыкальный ролик, то такая реклама скорей всего отложится в памяти уже после 3-4 прослушиваний, а также может стать вирусной. Человек невольно будет её напевать или проговаривать в течение длительного промежутка времени, тем самым привлекая внимание окружающих, что может дать дополнительный импульс к продвижению Вашей рекламной компании. Будьте креативны и все у Вас получится!
Подводя итоги, хотим отметить, что размещение рекламы на радио хорошо подойдёт для любой сферы деятельности, благодаря своей мобильности и универсальности.
Как выбрать подходящую по целевой аудитории и цене радиостанцию? Может быть, выгоднее брать пакет радиостанций? Какой вид размещения рекламы на радио лучше: спонсорство или ролик в рекламном блоке?
На эти вопросы для каждой фирмы ответ будет своим. Свяжитесь с со специалистом Флэт-сервиса для того, чтобы получить консультацию уже сейчас.
Напоминаем, что у нас действует возможность размещения по одному звонку или сообщению! Есть отсрочка платежа и рассрочка.
Звоните 8-902-87-21-345 или пишите нам в директ.