Рекламное агентство. Работаем по всей России

Рекламное агентство. Работаем по всей России

Реклама на транспорте

Внутренняя реклама в городском транспорте

Итак, рассмотрим вариант размещения внутренней рекламы в городском транспорте.

— Виды рекламы в данном формате:

Это может быть бегущая строка, объявления на спинках сидений или на экранах (мониторах) внутри салона, реклама на внутренних бортах салона.

— Особенности:

Преимущества данного формата заключается в эффекте «пленения» (аудитория пленника). Пассажир транспорта, как правило скучает, бездействуя в замкнутом пространстве, поэтому поневоле люди обращают свое внимание на внутрисалонную рекламу.

— Длительность контакта:

Поездки в транспорте зачастую занимают достаточное время, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на Ваше предложение, будь то в бегущей строке либо на спинках сидений или на мониторах. Соответственно,  есть большая вероятность «зацепить» того самого, который сделает целевое действие!

— Большая аудитория:

Проходимость, особенно в часы «пик», на транспорте большая, поток людей постоянно меняется по пути следования маршрута, захватывая аудиторию с разных районов Вашего города (все зависит от выбора маршрута)

Как итог Вы получаете широкий охват и возможность воздействия на Вашу целевую аудиторию.

Наружная реклама в общественном транспорте

Места размещения:

   По бортам транспорта;

   На окнах и дверях;

   На колесах;

   Бегущая строка.

   Каждый день миллионы людей пользуются услугами общественного транспорта (будь то автобус, троллейбус, трамвай, такси либо метро), поэтому в качестве массового воздействия на потенциальных потребителей и применяется транспортная реклама.

   Как и внутрисалонная реклама, собирает хороший охват потенциальных клиентов, дополнительно привлекая не только внимание людей, которые пользуются общественным транспортом, но и взаимодействуя со всеми участниками дорожного движения и прохожими, которые увидят вашу рекламу на борту.

    Транзитная реклама

Особенностью размещения на бортах является большая площадь в силу габаритов транспорта, его можно использовать как передвижной рекламный щит!

     В городе довольно оживленное движение, но из-за относительно не большой скорости передвижения общественного транспорта длительность контакта потребителя с рекламой довольно высокая (особенно в условиях пробок, где происходит максимальное воздействие на потребителей)

   Хороший таргетинг

   Также можно сказать и про удобство в плане составления и выбора определённого маршрута (целевого). У рекламодателя есть возможность выбрать тот или иной общественный транспорт и при правильном выборе географии пути следования маршрута, максимально эффективно привлекать внимание целевой аудитории.

   Если Вас заинтересовало данное предложение по размещению рекламы в таком формате, то Вы спокойно можете обратиться к нам, а мы, в свою очередь, можем гарантировать быструю подачу и размещение вашего рекламного продукта.

Напоминаем, что у нас действует возможность размещения по одному звонку или сообщению! Есть отсрочка платежа и рассрочка.

Звоните 8-902-87-21-345 или пишите нам на почту reklama-fs@mail.ru.