Реклама на транспорте
Внутренняя реклама в городском транспорте
Итак, рассмотрим вариант размещения внутренней рекламы в городском транспорте.
— Виды рекламы в данном формате:
Это может быть бегущая строка, объявления на спинках сидений или на экранах (мониторах) внутри салона, реклама на внутренних бортах салона.
— Особенности:
Преимущества данного формата заключается в эффекте «пленения» (аудитория пленника). Пассажир транспорта, как правило скучает, бездействуя в замкнутом пространстве, поэтому поневоле люди обращают свое внимание на внутрисалонную рекламу.
— Длительность контакта:
Поездки в транспорте зачастую занимают достаточное время, чтобы потенциальный клиент обратил внимание на Ваше предложение, будь то в бегущей строке либо на спинках сидений или на мониторах. Соответственно, есть большая вероятность «зацепить» того самого, который сделает целевое действие!
— Большая аудитория:
Проходимость, особенно в часы «пик», на транспорте большая, поток людей постоянно меняется по пути следования маршрута, захватывая аудиторию с разных районов Вашего города (все зависит от выбора маршрута)
Как итог Вы получаете широкий охват и возможность воздействия на Вашу целевую аудиторию.
Наружная реклама в общественном транспорте
Места размещения:
По бортам транспорта;
На окнах и дверях;
На колесах;
Бегущая строка.
Каждый день миллионы людей пользуются услугами общественного транспорта (будь то автобус, троллейбус, трамвай, такси либо метро), поэтому в качестве массового воздействия на потенциальных потребителей и применяется транспортная реклама.
Как и внутрисалонная реклама, собирает хороший охват потенциальных клиентов, дополнительно привлекая не только внимание людей, которые пользуются общественным транспортом, но и взаимодействуя со всеми участниками дорожного движения и прохожими, которые увидят вашу рекламу на борту.
Транзитная реклама
Особенностью размещения на бортах является большая площадь в силу габаритов транспорта, его можно использовать как передвижной рекламный щит!
В городе довольно оживленное движение, но из-за относительно не большой скорости передвижения общественного транспорта длительность контакта потребителя с рекламой довольно высокая (особенно в условиях пробок, где происходит максимальное воздействие на потребителей)
Хороший таргетинг
Также можно сказать и про удобство в плане составления и выбора определённого маршрута (целевого). У рекламодателя есть возможность выбрать тот или иной общественный транспорт и при правильном выборе географии пути следования маршрута, максимально эффективно привлекать внимание целевой аудитории.
Если Вас заинтересовало данное предложение по размещению рекламы в таком формате, то Вы спокойно можете обратиться к нам, а мы, в свою очередь, можем гарантировать быструю подачу и размещение вашего рекламного продукта.
Напоминаем, что у нас действует возможность размещения по одному звонку или сообщению! Есть отсрочка платежа и рассрочка.
Звоните 8-902-87-21-345 или пишите нам на почту reklama-fs@mail.ru.